Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Sun Mr. Alex Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

ГлавнаяПеречень ПродуктовГХФУ ХладагентХладагент R141B

Хладагент R141B (Total 3 Products)

Категория продукта Хладагент R141B, мы специализированные производители из Китая, Хладагент R141B, R141B Промывочного агента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Fluido Refrigerante R141B R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
R141B моющее средство и пенообразователь

Подробности Упаковки: барабан

R141B-это бесцветная нетоксичная и химических веществ с малым значением odp и превосходной химической стойкостью, который может заменить Хладагент R-11 как пенообразующее веществ . Чжэцзян Zhonglan Хладагентов Ко.Ltd является Хладагент R141b...
Высокое Качество Хладагент R141b

Подробности Упаковки: барабан

R141b-это летучие негорючий бесцветная жидкость при обычных температурах,обладающие слабым эфирным запахом и слегка растворим в воде.Пенообразующее веществ как алтернатива к CFC11,и агент чистки точности для того чтобы заменить cfc-113 Ищу идеальный...
Высокой чистоты жидкости R141B

Подробности Упаковки: барабан

R141b-это высокая чистота жидкости, которая имеет широкий спектр применения в области пенопласт. Из-за его хороших свойств, низкой теплопроводности, и по сравнению с ХФУ-11,ГХФУ-141b на разрушение озонового слоя эквивалентно 1/10 ХФУ-11, который был...

Китай Хладагент R141B Поставщики

R141B,Dichlorofluoroethane (ГХФУ - Р-141б) нетоксический и бесцветный химический с небольшим тонны стоимостью и превосходной химической стойкостью. Поскольку его физические и химические свойства аналогичны свойствам ХФУ-11 и ХФУ-113, он может заменить Хладагент R-11 как пенообразующее веществ для твердой или мягкой пены PU без изменяя процесса и оборудования, или cfc-113 как уборщик металла и припоя - перевозчика, а также. Хладагент R-141b в имеет следующие характеристики:

1. Химическая стойкость: он может храниться при комнатной температуре без разложения.

2. Dissolvability: оно может растворить в большинств органических растворителях, спирте и эфире. Он имеет отличную совместимость со смазкой и смазка, и нет никакого очевидного влияния на большинство полимеров, в том числе пластмасс и каучуков.

3. Токсичность: токсичность испытаний, проводимых смежными сигнала и Атошем свидетельствуют о том, что он имеет раздражающее действие на хум в глаза и на кожу, а вдыхание высококонцентрированных Хладагент R-141b в нанесет анестезирующий эффект.

4. Воспламеняемость: ГХФУ-141b является огнеопасным, его надо хранить в проветриваемом месте без пламени.

 

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Xu Ms. Wendy Xu
What can I do for you?
Contact Supplier

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

HomeProductsHCFC Refrigerant GasR141B Refrigerant

R141B Refrigerant (Total 3 Products)

Product categories of R141B Refrigerant, we are specialized manufacturers from China, R141B Refrigerant, R141B Flushing Agent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fluido Refrigerante R141B R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
R141B cleanser and foamer

Packaging: drum

R141B is a nontoxic and colorless chemical with small ODP value and excellent chemical stability which can substitute refrigerant R 11 as foaming agent Zhejiang Zhonglan Refrigerants Co Ltd is R141b Refrigerant suppliers with packing 30lb 13 6kg and...
High Quality Refrigerant Gas R141b

Packaging: drum

R141b is a volatile nonflammable colorless liquid under ordinary temperatures wth a weak ethereal odor and is slightly soluble in water Foaming agent as alternative to CFC11 and precision cleaning agent to substitute CFC 113 Looking for ideal...
High purity liquid R141B

Packaging: drum

R141b is a high purity liquid which has a wide range of applications in the field of plastic foam Because of its good properties of low thermal conductivity and compared with CFC 11 HCFC 141b on the destruction of the ozone layer is equivalent to 1...

China R141B Refrigerant Suppliers

R141B,Dichlorofluoroethane (HCFC- R-141b) is a nontoxic and colorless chemical with small ODP value and excellent chemical stability. Since its physical and chemical properties are similar to those of CFC-11 and CFC-113, it can substitute refrigerant R-11 as foaming agent for rigid or soft PU foam without changing process and equipment, or CFC-113 as metal cleaner and solder- remover as well. Refrigerant R-141b has following characteristics:

1. Chemical Stability: It can be stored at room temperature without decomposition.

2. Dissolvability: It can dissolve in most organic solvents, alcohol and ether. It has excellent compatibility with grease and lubricant, and no obvious effects on most polymers including plastics and rubbers.

3. Toxicity: The toxicity trials conducted by Allied Signal and Atochem indicate that it has no irritant effect on hum an skin and eyes, but inhalation of high-concentrated refrigerant R-141b will cause anaesthetic effect.

4. Flammability: HCFC-141b is inflammable, it should be stored in ventilated place without flame.