Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Sun Mr. Alex Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

ГлавнаяПеречень ПродуктовХК газ ХладоагентаМАПП ГАЗ

МАПП ГАЗ (Total 2 Products)

Категория продукта МАПП ГАЗ, мы специализированные производители из Китая, Высокое качество МАПП газа, Газовая Сварка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Паять Газа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
МАПП Газ Для Сварочных Работ

Подробности Упаковки: может

Мприложение гКак широко используется в сварки, пайки,
Высокое Качество Сварки МАПП Газа

Подробности Упаковки: может

1. Горящая температура: подход к 3600°Ф 2. Полное время горения на одной полной бутылки: около 2 часов и 40 минут 3. Научно-газовой смеси и высокой температуре пламени, возможное жжение производительность и гарантированное короткое рабочее время. 4....

Китай МАПП ГАЗ Поставщики

МАПП газ может быть использован в сочетании с кислородом для нагрева, пайки, высокотемпературной пайки и даже сварки благодаря высокой температуре пламени (3600 °F) в кислороде. Для мелких сварочных с МАПП газом это не является серьезной проблемой,. МАПП газ используется в сгорания вместе с воздухом для пайки и, где это имеет небольшое преимущество по сравнению с конкурирующими пропан топлива благодаря высокой температуре сгорания (3,600 °F) в воздухе.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Xu Ms. Wendy Xu
What can I do for you?
Contact Supplier

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

HomeProductsHC Refrigerant GasMAPP GAS

MAPP GAS (Total 2 Products)

Product categories of MAPP GAS, we are specialized manufacturers from China, High Quality MAPP GAS, Welding Gas suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brazing Gas R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mapp Gas For Welding Work

Packaging: can

Mapp Gas is widely used in
High Quality Welding Mapp Gas

Packaging: can

1 Burning temperature approach to 3600 F 2 The full burning time for one full bottle nearly 2 hours and 40 mins 3 Scientific gas mix and high flame temperature utmost burning performance and guaranteed short working times 4 Increased user safety...

China MAPP GAS Suppliers

MAPP GAS can be used in combination with oxygen for heating, soldering, brazing and even welding due to its high flame temperature of (3600 °F) in oxygen. For small-scale welding with Mapp Gas this is not a serious problem,. Mapp Gas is also used in combustion with air for brazing and soldering, where it has a slight advantage over competing propane fuel due to its higher combustion temperature of (3,600 °F) in air.