Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Sun Mr. Alex Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

ГлавнаяПеречень ПродуктовХимический МатериалДихлорметан

Дихлорметан (Total 1 Products)

Категория продукта Дихлорметан, мы специализированные производители из Китая, Метиленхлорид, Дихлорид Метилена поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Растворитель Дихлорметан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокое Качество Метиленхлорида

Подробности Упаковки: Цилиндре 926L

Дихлорметан также известный как метиленхлорид, который широко используется в качестве краска зачистки и обезжиривания. Чжэцзян Zhonglan Холодильной Технологии Co., ЛТД. является промышленной компанией, которая профессионально занимается схимического...

Китай Дихлорметан Поставщики

(Dcm или хлористый метилен) представляет собой органическое соединение с формулой Сн2сl2. Это бесцветная, летучая жидкость с вмеру сладкий аромат широко используется в качестве растворителя. Хотя он не смешивается с водой, смешивается со многими органическими растворителями. Одним из наиболее известных приложений дихлорметан в питьевой тепловой двигатель птица.

Волатильность ДКМ и способности растворять широкий спектр органических соединений делает его полезным растворителем для многих химических процессов.

Оно широко использован как стриппер краски и обезжириватель. В пищевой промышленности, он используется для декофеиновый кофе и чай, а также готовить настои хмеля и других ароматизаторов. Его колебания привели к использованию аэрозольного распыления топлива и как пенообразователь для пенополиуретана.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Xu Ms. Wendy Xu
What can I do for you?
Contact Supplier

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

HomeProductsChemical MaterialDichloromethane

Dichloromethane (Total 1 Products)

Product categories of Dichloromethane, we are specialized manufacturers from China, Methylene Chloride, Methylene Dichloride suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dichloromethane Solvent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Methylene Chloride

Packaging: 926L cylinder

Dichloromethane also known as methylene chloride which is widely used as a paint stripper and a degreaser Zhejiang Zhonglan Refrigeration Technology Co Ltd is an industrial company which is professionally engaged in chemical material sales Chemical...

China Dichloromethane Suppliers

(DCM, or Methylene Chloride) is an organic compound with the formula CH2Cl2. This colorless, volatile liquid with a moderately sweet aroma is widely used as a solvent. Although it is not miscible with water, it is miscible with many organic solvents. One of the most well-known applications of Dichloromethane is in the drinking bird heat engine.

DCM's volatility and ability to dissolve a wide range of organic compounds makes it a useful solvent for many chemical processes.

It is widely used as a paint stripper and a degreaser. In the food industry, it has been used to decaffeinate coffee and tea as well as to prepare extracts of hops and other flavorings. Its volatility has led to its use as an aerosol spray propellant and as a blowing agent for polyurethane foams.