Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Sun Mr. Alex Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

ГлавнаяПеречень ПродуктовХладоагента hfc газа

Хладоагента hfc газа

Категория продукта Хладоагента hfc газа, мы специализированные производители из Китая, Смеси Хладагентов ГФУ, Фреоновое Холодоснабжение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Смесь Хладоагента Газа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Гфу (гидрофторуглероды) третье поколение фтора на основе газов.

Эти продукты классифицируются как имеющие нулевой прос (потенциал разрушения озонового слоя) и средне-высоким ПГП (потенциал глобального потепления), что обеспечивает создание более экологичной альтернативой Хфу и Гхфу. Гфу используются в широком спектре холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха, специально предназначенные для них, и как "падение" модернизация газов для пожилых ХФУ или ГХФУ оборудования. Гфу используются в селективной топлива и дуя применения пены.

Все большее внимание уделяется воздействию на окружающую среду хладагентов растущий спрос на системы охлаждения, что может обеспечить удовлетворительное охлаждение с меньшим воздействием на глобальное потепление. Это метательные экологически чистых холодильных систем в верхней части повестки дня корпоративной устойчивости. Кроме того, местное законодательство все более ориентирована на хладагентов с высоким ПГП.

Чжэцзян Zhonglan Хладагентов Ко.Ltd предлагает ряд ниже решений ПГП ГФУ хладагентов, таких как R134a, R404а, R406a, R407с, R410а, r507,R417a,R422d,Р125,Р32 и т. д. Для закупки нового оборудования, мы также поставляем широкий спектр альтернатив ГФУ. Они включают ХК(природные хладагенты), которые обеспечивают жизнеспособный, Нижний альтернативные ПГП Гфу.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Home > Products > HFC Refrigerant Gas

HFC Refrigerant Gas

Product categories of HFC Refrigerant Gas, we are specialized manufacturers from China, HFC Refrigerant Blends, Freon Refrigeration suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blend Refrigerant Gas R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China HFC Refrigerant Gas Suppliers

HFCs (hydrofluorocarbons) are the third generation of fluorine-based gases.

These products are categorised as having zero ODP (Ozone Depleting Potential) and medium to high GWP (Global Warming Potential) and so offer a more environmentally friendly alternative to CFCs and HCFCs. HFCs are used in a wide range of refrigeration and air conditioning equipment specifically designed for them, and as "drop in" retrofit gases for older CFC or HCFC equipment. HFCs are also used in selective propellant and foam blowing applications.

A growing focus on the environmental impact of refrigerants is fuelling demand for refrigeration solutions that can provide satisfactory cooling performance with a lower impact on global warming. This is propelling environmentally friendly refrigeration solutions to the top of the corporate sustainability agenda. In addition, local legislation is increasingly targeting refrigerant gases with high GWP.

Zhejiang Zhonglan Refrigerants Co.,Ltd offers a number of lower GWP HFC solutions, such as R134a, R404a, R406a, R407c, R410a, R507,R417a,R422d,R125,R32, etc. For new equipment purchases, we also supply a wide range of HFC alternatives. These include HC(natural refrigerants), which provide a viable, lower GWP alternative to HFCs.


Communicate with Supplier?Supplier
Max Mr. Max
What can I do for you?
Contact Supplier