Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Sun Mr. Alex Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

ГлавнаяПеречень ПродуктовГХФУ Хладагент

ГХФУ Хладагент

Категория продукта ГХФУ Хладагент, мы специализированные производители из Китая, С Гхфу Хладагентов, ГХФУ Хладагент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R134А альтернатива R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

   Гхфу (гидрохлорфторуглероды) - это второе поколение на основе фтора газов, оригинальные замены Хфу.

Эти продукты, которые включают в себя и R22, R123, хладагентов r401a, R401B, хладагентов r402a, чтобы хладагенты r402b, r408a В, И r409a, классифицируются как имеющие средний прос (потенциал разрушения озонового слоя) и средне-высоким ПГП (потенциал глобального потепления). Следовательно, они предлагают немного более экологически чистые альтернативы Хфу. Они также часто обеспечивают быстрый и простой "модернизации" существующего оборудования на основе ХФУ.

Как Гхфу способствовать как истощение озонового слоя и глобальное потепление, использование Гхфу сворачивается как часть глобального законодательства, таких как Монреальский протокол. Некоторые страны и регионы работают ускоренного поэтапного отказа.

Чжэцзян Zhonglan Хладагентов Ко.ООО продаем широкий ассортимент продукции, как ГХФУ хладагентами R22, R141b,R142b во многих местах и в различной упаковке, включая цилиндры, барабанные танки и ISO-танк поставок. Это включает в себя регенерированных Гидрохлорфторуглеродов в некоторых местах. Мы также поддерживаем переход от использования озоноразрушающих продукции и могут порекомендовать альтернативные средства, такие как гидрофторуглероды (Гфу) и природные хладагенты, которые оказывают меньшее воздействие на окружающую среду.

Наши фабрики проходили ISO9001:2008, ИСО14001:2004 и ts16949:2009. С научными разработками предприятия, передовые технологии производства, твердых технической помощи, общая гарантия качества, отличные продажи, бренд UISZL побеждает все лучше и лучше репутацию в отечественном и заморском рынке, и оборот выше и выше. Мы не только обеспечить высокое качество продукции, но также более лучшее и более лучшее обслуживание.

Hydro Chlorine Fluoro Carbons Refrigerant Gas

HCFCs Refrigerants

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Home > Products > HCFC Refrigerant Gas

HCFC Refrigerant Gas

Product categories of HCFC Refrigerant Gas, we are specialized manufacturers from China, A/C Hcfc Refrigerants, HCFC Refrigerant Gas suppliers/factory, wholesale high-quality products of R134A Alternative R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China HCFC Refrigerant Gas Suppliers

HCFCs (hydrochlorofluorocarbons) are the second generation of fluorine based gases, the original replacements for CFCs.

These products, which include R22, R123, R401A, R401B, R402A, R402B, R408A, and R409A, are categorized as having medium ODP (Ozone Depletion Potential) and medium to high GWP (Global Warming Potential). Consequently, they offer a slightly more environmentally friendly alternative to CFCs. They also often provide a quick and simple "retrofit" of existing CFC equipment.

As HCFCs contribute both to ozone depletion and global warming, the use of HCFCs is being phased out as part of global legislation, such as the Montreal Protocol. Some countries and regions are operating an accelerated phase out.

Zhejiang Zhonglan Refrigerants Co.,Ltd sell a wide range of HCFC products like R22, R141b,R142b in many locations and in a variety of packages including cylinders, drum tanks and iso-tank supplies. This includes reclaimed HCFCs in some locations. We also support the transition away from the use of ozone depleting products and can offer advice on alternative products, such as hydrofluorocarbons (HFCs) and natural refrigerants, which have a lower impact on the environment.

Our factories passed ISO9001:2008, ISO14001:2004 and TS16949:2009. With scientific enterprise development, advanced production technology, solid technical assistance, overall quality assurance, excellent sales team, UISZL brand wins better and better reputation in the domestic and overseas market, and the turnover is higher and higher. We not only provide high quality products, but also the better and better service.

Hydro Chlorine Fluoro Carbons Refrigerant Gas

HCFCs Refrigerants

Communicate with Supplier?Supplier
Max Mr. Max
What can I do for you?
Contact Supplier