Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Sun Mr. Alex Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

ГлавнаяПеречень ПродуктовХК газ Хладоагента

ХК газ Хладоагента

Категория продукта ХК газ Хладоагента, мы специализированные производители из Китая, Углеводороды Газ Хладоагента, Пропан Хладагентов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Воспламеняющиеся Хладагенты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

ЖКУ, также называемые природные хладагенты-это химические вещества, которые встречаются в природе-это био-химические процессы. Они не разрушают озоновый слой и ничтожно - или ноль в случае НС-22 и ХК-134А - вклад в глобальное потепление. Высокая эффективность природных хладагентов также означает, что они делают меньший косвенный вклад в глобальное потепление.

Эти продукты используются в качестве хладагентов до 1950-х годов, прежде чем хладоны стали обычным явлением. Сейчас они используются более широко из-за их низкого влияния на окружающую среду.

Чжэцзян Zhonglan Холодильной Технологии Co., Ltd имеет богатый опыт и знания в экологически чистых хладагентов. Мы предлагаем широкий выбор продукции для промышленности холодильников и кондиционеров воздуха, в том числе:

НС-22

ХК-134А

Хладоагенты R600a (Изобутан)

Хладагенте R290 (Пропан).

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Home > Products > HC Refrigerant Gas

HC Refrigerant Gas

Product categories of HC Refrigerant Gas, we are specialized manufacturers from China, Hydrocarbons Refrigerant Gas, Propane Refrigerants suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flammable Refrigerants R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China HC Refrigerant Gas Suppliers

HCs, also called Natural refrigerants are chemicals which occur in nature's bio-chemical processes. They do not deplete the ozone layer and make a negligible - or zero in the case of HC-22 and HC-134A - contribution to global warming. The high efficiency of natural refrigerants also means that they make a lower indirect contribution to global warming.

These products were used as refrigerants prior to the 1950s, before fluorocarbon refrigerants became commonplace. They are now being used more extensively due to their low impact on the environment.

Zhejiang Zhonglan Refrigeration Technology Co., Ltd has a wealth of experience and expertise in environmentally friendly refrigerants. We offer a wide selection of products to the refrigeration and air conditioning industry including:

HC-22

HC-134A

R600a (Isobutane)

R290 (Propane).

Communicate with Supplier?Supplier
Max Mr. Max
What can I do for you?
Contact Supplier