Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex Sun Mr. Alex Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ZHONGLAN REFRIGERATION TECHNOLOGY CO.,LTD

ГлавнаяПеречень ПродуктовХимический Материал

Химический Материал

Категория продукта Химический Материал, мы специализированные производители из Китая, Метилхлорид, Химический Материал поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Метиленхлорид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Химическое вещество, как хлористый метил и хлористый метан химические соединения из группы органических соединений, .

Чжэцзян Zhonglan Холодильной Технологии Co., ЛТД. является промышленной компанией, которая профессионально занимается химического материала продаж. Химический материал продуктов, таких как Хлорметан (также называемый метилхлорида), Дихлорметан (хлористый метан)

Наши фабрики проходили ISO9001:2008, ИСО14001:2004 и ts16949:2009. С научными разработками предприятия, передовые технологии производства, твердых технической помощи, общая гарантия качества, отличные продажи, бренд UISZL побеждает все лучше и лучше репутацию в отечественном и заморском рынке, и оборот выше и выше. Мы не только обеспечить высокое качество продукции, но также более лучшее и более лучшее обслуживание.

В качестве генерального агента Азиатско-Тихоокеанском регионе, мы сотрудничаем с itw СЕКСТОН на долгие годы. Мы сделали успешное продвижение точка может. И мы были ведущей компанией можно заполненные хладагентами. Наш принцип управления является обеспечение модернизации и инновации Охрана окружающей среды новый материал и новую энергию, чтобы удовлетворить разнообразные требования заказчика. UISZL хочу развиваться и идти вперед вместе с клиентами.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Home > Products > Chemical Material

Chemical Material

Product categories of Chemical Material, we are specialized manufacturers from China, Methyl Chloride, Chemical Material suppliers/factory, wholesale high-quality products of Methylene Chloride R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Chemical Material Suppliers

Chemical Material, both Methyl Chloride and Methane Chloride are chemical compounds of the group of organic compounds, .

Zhejiang Zhonglan Refrigeration Technology Co., Ltd. is an industrial company which is professionally engaged in chemical material sales. Chemical material products like Chloromethane (also called methyl chloride), Dichloromethane (Methane Chloride)

Our factories passed ISO9001:2008, ISO14001:2004 and TS16949:2009. With scientific enterprise development, advanced production technology, solid technical assistance, overall quality assurance, excellent sales team, UISZL brand wins better and better reputation in the domestic and overseas market, and the turnover is higher and higher. We not only provide high quality products, but also the better and better service.

As the general agent of Asia Pacific region, we have cooperated with ITW SEXTON for long years. We made a successful promotion of DOT can. And we have been the leading company of can-filled refrigerants. Our management principle is providing upgrade and innovated environmental protection new material and new energy to meet the customer`s varied demands. UISZL would like to develop and go forward together with customers.



Communicate with Supplier?Supplier
Max Mr. Max
What can I do for you?
Contact Supplier